Previous Entry Поделиться Next Entry
Сезон 1871-1872. Триумф тенора Баральи на таганрогской сцене.
Raphael - GNR
fudao
баральи газета

Таганрог. Мы продолжаем получать сообщения об успехах Баральи, – везде его ждет триумф. Среди последних выступлений тенора на оперной сцене этого города были «Лючия ди Ламмермур» и «Фауст». Его выступления вызвали у публики бурный восторг. После того, как театральный сезон в Таганроге завершится, он будет свободен для ангажементов.
Источник: L’Europe Artiste, 7 января 1872 г.

Милан. Тенор Баральи только что прибыл из Таганрога, где он имел огромный успех у публики. По сообщениям импресарио, в настоящий момент он свободен.
Источник: L’Europe Artiste, 21 апреля 1872 г.

Из подшивки той же газеты за 1872 г.:
Тенор Баральи стал кавалером Королевского Достопочтенного Ордена Карлоса III (высший испанский гражданский орден)
Источник: L’Europe Artiste, 17 марта 1872 г.

В том же году он был награжден орденом Изабеллы Католической (Источник:La Comédie, 28 janvier 1872 )


Раньери Баральи (1838-?) учился во Флоренции у композитора Луиджи Ронци (1805-1875). Первое выступление тенора - исполнение партии Манрико (опера «Трубадур» Дж. Верди). Баральи гастролировал в качестве члена итальянского оперного общества Лорини в Виктория-театре (Берлин, Пруссия) и летом того же года стал членом нового итальянского оперного общества Лорини в оперном театре Кролль-опера в Берлине (это тот самый в котором Гитлер объявил войну США).

Сезон 1861-1862 выступал в Национальном театре Сан-Карлуш (Лиссабон, Португалия).

После 1862 г. он продолжил свою карьеру в Испании в качестве члена итальянского оперного общества в Мадриде. Выступал на сцене мадридского Королевского театра с 1862 по 1869 г. В этот же период блистал в Лондоне, в итальянском театре в Париже (1863/64 гг.) и других городах.

В 1870-1871 года выступает на сцене Коммунального оперного театра (Болонья, Италия). 1870-е гг. в Болонье, Милане и Неаполе чаще всего исполнял партию дурачка и волынщика Корентина из оперы «Динора» (дуэт с Динорой „Blase, blase munter fort“, что можно было бы перевести как «Соси, сука, соси!» ) немецкого и французского композитора Джакомо Майербера.

Sainte-Foy_in_Meyerbeer's_Le_Pardon_de_Ploërmel

Театральный сезон 1871/1872 гг. - в Итальянском оперном театре города Таганрога. Сеньор Баральи выступал в операх: «Риголетто», где пел партию герцога Мантуанского (ноябрь 1871 г.), «Севильский цирюльник» (декабрь 1871 г., партия графа Альмавива), «Травиата», (февраль 1872 г., партия Альфредо.), «Лючия ди Ламмермур» (1872г., партия Эдгардо) и «Фауст».

Из Таганрога уезжает в Милан, откуда возвращается на сцену мадридского Королевского театра (1872-1873).

С 1874 года выступал на сцене Ла Фениче (Венеция, Италия).

В 1880-х годах обосновался в Неаполе, где работал как учитель пения.
Метки: , ,

  • 1
(Анонимно)
теоретически мог с Чеховым пересечься

вряд ли.

вроде как самый первый визит А.П. Чехова в театр - "Елена Прекрасная", 4 октября 1873 года (по старому стилю).

В любом случае, тогда Чехову было 12 лет и маловероятно, что ему была интересна итальянская опера :)

ну мало ли... кто их гениев разберет )))

к тому же "домашний театр" они устраивали ))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account