萨萨 (fudao) wrote,
萨萨
fudao

Category:
  • Music:

Сезон 1871-1872. Триумф тенора Баральи на таганрогской сцене.

баральи газета

Таганрог. Мы продолжаем получать сообщения об успехах Баральи, – везде его ждет триумф. Среди последних выступлений тенора на оперной сцене этого города были «Лючия ди Ламмермур» и «Фауст». Его выступления вызвали у публики бурный восторг. После того, как театральный сезон в Таганроге завершится, он будет свободен для ангажементов.
Источник: L’Europe Artiste, 7 января 1872 г.

Милан. Тенор Баральи только что прибыл из Таганрога, где он имел огромный успех у публики. По сообщениям импресарио, в настоящий момент он свободен.
Источник: L’Europe Artiste, 21 апреля 1872 г.

Из подшивки той же газеты за 1872 г.:
Тенор Баральи стал кавалером Королевского Достопочтенного Ордена Карлоса III (высший испанский гражданский орден)
Источник: L’Europe Artiste, 17 марта 1872 г.

В том же году он был награжден орденом Изабеллы Католической (Источник:La Comédie, 28 janvier 1872 )


Раньери Баральи (1838-?) учился во Флоренции у композитора Луиджи Ронци (1805-1875). Первое выступление тенора - исполнение партии Манрико (опера «Трубадур» Дж. Верди). Баральи гастролировал в качестве члена итальянского оперного общества Лорини в Виктория-театре (Берлин, Пруссия) и летом того же года стал членом нового итальянского оперного общества Лорини в оперном театре Кролль-опера в Берлине (это тот самый в котором Гитлер объявил войну США).

Сезон 1861-1862 выступал в Национальном театре Сан-Карлуш (Лиссабон, Португалия).

После 1862 г. он продолжил свою карьеру в Испании в качестве члена итальянского оперного общества в Мадриде. Выступал на сцене мадридского Королевского театра с 1862 по 1869 г. В этот же период блистал в Лондоне, в итальянском театре в Париже (1863/64 гг.) и других городах.

В 1870-1871 года выступает на сцене Коммунального оперного театра (Болонья, Италия). 1870-е гг. в Болонье, Милане и Неаполе чаще всего исполнял партию дурачка и волынщика Корентина из оперы «Динора» (дуэт с Динорой „Blase, blase munter fort“, что можно было бы перевести как «Соси, сука, соси!» ) немецкого и французского композитора Джакомо Майербера.

Sainte-Foy_in_Meyerbeer's_Le_Pardon_de_Ploërmel

Театральный сезон 1871/1872 гг. - в Итальянском оперном театре города Таганрога. Сеньор Баральи выступал в операх: «Риголетто», где пел партию герцога Мантуанского (ноябрь 1871 г.), «Севильский цирюльник» (декабрь 1871 г., партия графа Альмавива), «Травиата», (февраль 1872 г., партия Альфредо.), «Лючия ди Ламмермур» (1872г., партия Эдгардо) и «Фауст».

Из Таганрога уезжает в Милан, откуда возвращается на сцену мадридского Королевского театра (1872-1873).

С 1874 года выступал на сцене Ла Фениче (Венеция, Италия).

В 1880-х годах обосновался в Неаполе, где работал как учитель пения.
Tags: italia, taganrog, theatre
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments